пятница, 29 апреля 2011 г.

Проект "12 месяцев, 12 разворотов, 1 альбом". Апрель.


Незаметно почти прошёл апрель, хотя событий, встреч и работы было много. Тем не менее самые важные моменты апреля оказались самыми простыми.
Я решила отметить вниманием рецепт своих пасхальных куличей - иначе я бы его точно потеряла. Вторую страницу хотелось посвятить одному из концертов, на которых я побывала в апреле, но не смогла определиться, в итоге вторая страница напоминает о событии куда более важном - наконец-то зацвели деревья, а это бывает раз в году, и только в это время, и нет ничего красивее на белом свете.
К счастью, среди моих богатств нашёлся лист бумаги с цветущими ветками, не знаю, что бы я без него делала. Если мартовский разворот был кружевной, то этот - цветочный. Я даже сама сделала три бутона из тесьмы, хотя, честно говоря, с большой предвзятостью отношусь к самодельным цветам.
Кстати, обожаю эту цветовую гамму, не то, чтобы фанатично, но периодически испытываю желание работать исключительно с персиковым цветом.



Напоминаю, что присоединиться к проекту блога Зроби Сам(а) - "Разворот - месяц нашей жизни. 12 месяцев, 12 разворотов, 1 альбом" никогда не поздно.





Детали:




Цветущие деревья у меня ассоциируются с японской поэзией, так что,на мой взгляд, хайку Басё удачно дополнило эту страничку.




Моё типичное выражение лица. Оказывается, я постоянно морщу лоб, даже не подозревая об этом, так и на этом фото...

 
 

Вот такой апрель.

1 комментарий: