воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Вот решила поучаствовать.

5 комментариев:

  1. Хорошенькая открытка! Но для участия Вам необходимо добавить картинку вдохновения или объясните какой именно источник вас вдохновил.
    Прочитайте, пожалуйста, следующий пост
    http://scrapwaves.blogspot.com/2011/11/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая Frau_Muller! Картинку я добавлю, но я сделала работу по заданию вашего блога ещё до того, как вы успели обдумать правила. И, честно говоря, мне немного неприятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Приношу свои извинения, если я Вас чем-то обидела! Поправка к правилам появилась 28 ноября и я просто попросила Вас добавить данный элемент и как мне кажется я Вам не грубила и не хамила...

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка великолепная!!! розовЮщая!!! класс!!! композиция с цветочечком и веточками мня покорила!!! Спасибо что участвуешь в задании от блога Inspiration!

    ОтветитьУдалить