четверг, 23 августа 2012 г.

Мои работы на страницах глянцевых журналов...

Больше года назад делала свадебный комплект в эко-стиле для  шикарного журнала Wedding.





А вот и сам комплект. Не совсем обычный, а скорее совсем не обычный для меня. Тем не менее я умею и люблю делать простые работы, просто это кажется мне не совсем востребованным в мире хендмейда. На мой взгляд, полиграфии справляются с этим куда лучше, предлагая безупречные по исполнению и стилю пригласительные и открытки ( я сейчас не говорю о массмаркете).
А что вы думаете по этому поводу:? Что сейчас более актуально для вас, какие работы пользуются большим спросом - простые и лаконичные или сложно закрученные с огромным количеством материалов и деталей?



7 комментариев:

  1. супер)
    Поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть и нежность! Просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Дивной красоты работа! Безумно элегантные предметы!
    Действительно, даже по блогам-челленджам видно, есть стремление к многодетальности, эдакой "лохматости", даже приближающейся к микс-медиа. Но это же не всегда оправданно, по-моему. Вот такой минимум деталей при максимуме эффекта мне ближе.
    "Пересічним громадянам" тоже приятно видеть много цветочков/ленточек/бабочек. А зря!
    Кстати, а правда, что использована 100% натуральная бумага, или это только для красного словца?

    ОтветитьУдалить
  4. Это описание того, какими должны быть пригласительные в идеале))). По поводу натуральности бумаги, которую я использовала - ничего не скажу, единственное, что она с такой приятной похожей на лён поверхностью.
    Да, к сожалению, а может и к счастью - любят всего и побольше...

    ОтветитьУдалить
  5. Ваши работы очень понравились изящностью!
    Поздравляю с публикацией!
    Я в скрапе не сильна, иногда знакомый(он занимается организацией свадебных торжеств) делает небольшие заказы на пригласительные, рассадочные карточки, номерки столов и мольберт, и всегда одно условие-минимум деталей максимум эффекта и элегантности.
    И на мой взгляд такие работы сложнее всего сделать, потому что цветками, листиками всегда можно прикрыть неровность при порезке и приклеивании или проще создать композицию из цветов привлекающую взгляд, правда, такие работы и стоят чуть дороже в зависимости от себестоимости материала, и есть в этом минус, не всегда в магазинах есть в наличии цветы нужного цвета в нужном количестве.
    Извините за многословие.

    ОтветитьУдалить
  6. Awesome looking website. I recently built mine and I was looking for some ideas for my site and you gave me a few. May I ask you whether you developed the website by yourself? Cccam Server

    ОтветитьУдалить