суббота, 18 августа 2012 г.

Один интересный заказ.


 В последнее время я совсем перестала публиковать сообщения в блоге (плавно перекочевав в жж, где у меня вдруг заодно обнаружились и новые интересы...). Тем не менее я по-прежнему часто вожусь с лентами и бумагой, сегодня покажу немного.
Ещё хочу сказать, что у меня всё в порядке. Многое меняется, переживается много событий, мыслей и чувств, но мне как-то совершенно не хочется рассказывать о себе и своей жизни в интернете. Для этого есть друзья или психоаналитики.
Наверное, у моего блога другой формат - исключительно для моих работ.
Вот такой заказ у меня недавно случился. ОСТОРОЖНО: ДАЛЬШЕ ОЧЕНЬ МНОГО ФОТО!!!
















 


 

Кстати, это я ещё не все открытки показала... Но и так уже стопятьсот фотографий. Добавлю ещё только фото рабочего места в ночи, после удачного завершения работы. Ужас в том, что так мой стол выглядит практически постоянно... В левом нижнем углу - швейная машинка.


11 комментариев:

  1. Ну столом ты не напугала))))))))))) А заказ очень интересный. Страстно, чувственно! А смысловая составляющая очень жизненная! В чем суть заказа? Очень интересно узнать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, в общем-то, суть в наборе открыток и конвертов для дисков в красно-чёрной гамме. Такое было пожелание заказчицы, а дальше я уже сама развернулась не на шутку!

      Удалить
  2. очень красивые, сочные, с чувством и эмоциями! ))))
    да, столом не напугаешь, у меня порой такооое твориться, как бы себя там не потерять )))
    кстати, Аня, я вышла на работу, заходи в гости (мегамолл, магазин брокард))) в мастеской тоже появляюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто!!! Я как раз позавчера была в Мегамолле (не очень удобно туда добираться...) и с грустью в глазах прошла мимо Брокарда. Поднакоплю чуть денежек и обязательно загляну!!!

      Удалить
  3. Страсть кипит!
    Очень-очень впечатляющая коллекция!

    А столом мало кого удивишь))) У меня тоже по окончанию работы так. Минус монитор с мышкой и плюс кот!

    ОтветитьУдалить
  4. Hi Anna. Look! I've visit your blog. Unfortunately I cannot read the Russian alphabet. Wish you all the best! Prenter.

    ОтветитьУдалить
  5. Работы действительно очень красивые! Подскажите, пожалуйста, кто автор изображений?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! К сожалению, по большинству не могу сказать. Первые две - по картинам Андрея Атрошенко.

      Удалить